4 задание, день второй

Сменила свои выполненные цели. Теперь у меня цель есть рыбу два раза в неделю (лосось или тунец) Не очень я люблю рыбу, но надо. Приготовлю ка я завтра наверное горбушу в горчично-хлебной корочке.

Что сегодня я сделала для себя?
Сходила к дочке в гости, поиграла с внуком, посидела рядом пока он купался, посмотрели вместе фильм. Общение со своими близкими это такой позитив.

Мое настроение по 10 бальной шкале:
Конечно 10.


Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно):
Спасибо Богу за то что мои родные здоровы и счастливы.
Спасибо за то что они есть у меня.
Спасибо за то что светит солнце.
Спасибо за отдых.
Работаем с гардеробом:
занималась ремонтом, поэтому с гардеробом ничего не сделала
 
 Мои цели
два раза в неделю есть рыбу (лосось или тунец)
сменила цель, поэтому пока незапланировано и не выполнено

ложится вовремя спать
чувствую, что засыпаю
Быть нежной
с зятем была приветлива

Доверять мужчине
дала зятю фотоаппарат, чтобы он его попробовал починить, не получилось, но это не страшно
  Проходить пешие прогулки 3 раза в неделю
никуда не ходила

 Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Довольна собой, потому что почти докрасила потолки в спальне и кухне.

0 коммент.:

Отправить комментарий