Привет привет!!

Привет всем!
Давненько меня здесь небыло, слегка подзабросила  свой блог, слишком много разных дел было. Да и не очень я люблю писать и рассказывать о себе. Но изменения, которые произошли в моей жизни способствовали тому, чтобы я всетаки продолжила вести его.

Во первых, я поменяла свой "домик в деревне" на квартиру. Мне очень хорошо жилось в доме, он был большой, солнечный, тихий и спокойный, рядом речка...не домик, а мечта половины моей жизни, но дети выросли, разъехались, с мужем разошлась и мне стало тяжело с ним справляться, здоровье уже не позволяло...Сейчас очень часто мне не хватает этой суеты, движения, свежего воздуха.

Во вторых,  моя младшая дочь Наташа, познакомила меня с системой Fly-леди, основы системы можно найти на их сайте Flylady. Я долго не могла ее принять к себе, но советы системы очень помогли мне при подготовке к переезду и после того, как я уже оказалась на новом месте. Я поняла, что у меня есть к чему стремится, в первую очередь организовать себя и свое время.



0 коммент.:

Отправить комментарий