Возвращение "блудного", читать отдохнувшего попугая

Вот и вернулась я с отдыха. Сказать, что это было здорово - это ничего не сказать. Было просто очень очень потрясающе!!! Погода в первый день была пасмурная, но это не мешало купатся и немного загореть, следующие два дня было солнце.
Фоток пока нет ;( Вадим поиграл с фотоаппаратам немного, засыпал песком и заклинило объектив, надо придумать что с ним сделать.
Но марафон продолжается и хоть были у меня пропуски, я все-таки продолжу.

Что сегодня я сделала для себя?
Ванну с молоком, виноградную маску для лица и наслаждалась минут 30.

Мое настроение по 10 бальной шкале:
Конечно 10, а разве может быть оно меньше.

Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно):
Спасибо моему зятю за то, что свозил меня отдыхать на море.
Спасибо моей дочери, что мы с ней очень хорошо проводили время.
Спасибо моей сестре, что присматривала за моим котом.

Работаем с гардеробом:
Последнее время в моем гардеробе становится все меньше брюк.
И хотя раньше мне платья почти не нравились, они стали занимать лидирующее положение с лета прошлого года и  меня это все больше и больше устраивает.
А вот с юбками мне надо немного поработать и что нибудь сшить себе, потому что все юбки, которые я носила ранее стали на меня очень велики, размера на 2.
Поэтому я их отмечу в своих планах. И туфли новые тоже напишу в план покупок. И еще хочу длинные бусы из жемчуга.

 Мои цели
Уехать отдыхать на море
Выполнена

Найти ракушку
Привезла пакетик ракушек себе и подруге.
Быть нежной
Старалась не обращать внимание на разные резкости зятя.

Доверять мужчине
Конечно же старалась доверять своему зятю.

  Проходить пешие прогулки 3 раза в неделю
 С дороги никуда неходила, хотя хотела

 Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
 День прошел немного устало, но я все равно счастлива.

0 коммент.:

Отправить комментарий